Поиск по этому блогу

ВНИМАНИЕ!!!!

Уважаемые пользователи! В данный момент администрирование блога не происходит в связи с реорганизацией контента. В этот период ссылки для скачивания могут перестать работать. Простите за временные неудобства. Пароль на архив - козябра. Открывайте архивы винраром - там написано какой пароль.





понедельник, 23 мая 2011 г.

Людо по Российским правилам.

Однажды со мной давным-давно приключилась интересная история, где меня научили играть, как потом выяснилось, в «Людо». В силу своего любопытства я проявил интерес к четверке  играющих во дворе за столом мужчин. Привлек не сам факт игры, а игровое поле. Обычно ведь
как, то в карты, то в домино. А тут фишки, кубики и поле. Я присел рядом и начал наблюдать. Пожилой мужчина увидев мой интерес начал комментировать правила в ходе игры и после второй партии я уже играл с ними. В эту игру можно было играть как сам за себя, так и пара на пару. Позже пожилой человек поведал, что он всю жизнь просидел в тюрьме и там его научили играть в эту игру. Так же он говорил, что и игра эта называется «тюрьма». На вопрос мой «Почему?», он ответил: «Просто. Вот съел я твою фишку и отравилась она в центр поля – «в тюрьму» и ждет она, томится  пока 6 не выпадет. ».

Вот такие у нас настольные игры в России.

Правила настольной игры Людо по Российски:
Для игры вам потребуется 2 кубика d6, от двух до четырёх веселых игрока, по четыре фишки на каждого игрока, игровое поле.

Цель игры – выставить все свои фишки на серые клетки. Игра заканчивается ходом последнего игрока.

Перед началом игры каждый выбирает себе цвет. Посредством броска кубика выясняют, кто делает ход первым, остальные ходят по очереди по часовой стрелке. Исходная позиция – фишки каждого игрока находятся на квадрате 4х4 цвета, который выбрал игрок.
Начало игры.
Победили синие (4 синих фишки в ряд на серых квадратах.)
В соответствии с правом первого хода начинают кидать пару кубиков ожидая шестерки. При выпадении шестерки можно:
1. вывести свою шишку на игровое поле.
2. Вывести свою фишку из тюрьмы (это тот темный квадрат, что в центре).

Ходят либо одной фишкой количеством очков выпавшим сперва на одном потом на другом кубике, либо двумя. Отказаться от хода если он возможен - нельзя.
Направление движения  фишек показывают белые стрелки. По завершении круга фишка заходит на серые поля.
Перескакивать через другие фишки нельзя. При выпадении парных чисел и при съедании чужих фишек игрок получает право дополнительного хода. Если количество клеток от своей до чужой фишки совпадает в числом на том или ином кубике или суммой чисел на двух кубиках, по фишка противника считается съеденной и попадает в тюрьму, а съевший игрок получает право дополнительного хода. При съедании за ход дух фишек - доп. ходы не суммируются. Если в дополнительный ход съел фишку или выпали парные очки то игрок получает еще право дополнительного хода. Дополнительные ходы могут повторяться неограниченное количество раз.     
Темно зеленые поля, это схроны. Когда фишка стоит на стартовой клетке или на схроне - она не уязвима. Особенности прохождения схрона отображены на рисунке.

Во всех остальных случаях когда мы проходим схрон мимо мы его проходим именно как в случае 2. т.е. МИМО. При прохождении она не считается.

Вот похоже и всё.
Пишите свои замечания.
Что непонятно объясню.

Скачать правила в PDF

Комментариев нет:

Отправить комментарий